Страхование

Страхование от АО "Страховая группа УралСиб"

ООО «Самараинтур» предоставляет своим туристам максимальные и качественные условия страховой защиты. Наш партнер по страхованию – АО «Страховая Группа «УралСиб» 443013, г. Самара, ул.Рабочая, дом 91, официальный сайт www.uralsibins.ru
В стандартный туристский пакет включается полис страхования граждан на время путешествия.
Страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания.
Медицинское страхование начинает своё действие в момент пересечения границы государства, указанного в страховом полисе
Медицинское обслуживание туристов, застрахованных в АО «Страховая Группа «УралСиб» осуществляет одна из крупнейших медико-сервисных служб ООО «ЕВРОП АССИСТАНС»

Страхование медицинских расходов при выезде за границу

При наступлении страхового случая связаться с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании

Позвоните в сервисную страховую компанию по телефонам:    +7 495 787 21 78
либо посредством SMS:  +7 903 797 63 03
либо по электронной почте: operations@europ-assistance.ru

Будьте готовы сообщить следующую информацию:

·         Вашу фамилию, имя, номер полиса, срок действия полиса
·         Что Вы застрахованы в Страховой компании «УралСиб»
·         Причину обращения за помощью
·         Ваше местонахождение (страна, город)
·         Код и номер телефона, по которому координатор ЕВРОП АССИСТАНС может связаться с Вами
 
Сохранить документ, подтверждающий оплату телефонного звонка в ЕВРОП АССИСТАНС – по возвращении страховая компания возместит расходы на телефонный звонок.
Обращаем Ваше внимание, что в случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование формы оповещения через SMS или по электронной почте не рекомендуется!

При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, нас.пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров). Ждите звонка координатора ЕВРОП АССИСТАНС. Если в течение 20 минут после отправки SMS координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

ТЕЛЕФОНЫ КРУГЛОСУТОЧНОГО ЦЕНТРА ПОМОЩИ ЕВРОП АССИСТАНС (Москва, Россия):
Телефон: +7 495 787 21 78
Факс: +7 495 787 21 77

Внимание:

  1. Выполняйте рекомендации только официальных лиц сервисной страховой компании
  2. При обращении туристов к врачам по рекомендации гидов (или самостоятельно), минуя сервисную компанию, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов.
  3. Заявление и документы для возмещения должны быть предоставлены в страховую компанию в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки, во время которой произошел страховой случай.
Что включает в себя страховой случай, как поступить в случае возникновения данной ситуации, какие документы необходимы для получения страховой выплаты, а также сроки выплат и порядок расчетов с застрахованными лицами, изложено в Правилах страхования граждан, выезжающих за рубеж.
Также мы предлагаем нашим туристам различные виды страхования, которые рассматриваются как дополнительные услуги:
  • страхование от несчастных случаев
  • страхование спортсменов
  • страхование багажа
  • страхование прерывания поездки
  • страхование задержки рейса
  • страхование гражданской ответственности
Стоимость полиса и условия страхования для лиц от 65 лет, а также в случае занятий экстремальными видами спорта (горные лыжи, дайвинг и т.д.) уточняется по запросу. 

Перечень документов, необходимых для выплаты АО «Страховая Группа «УралСиб»
  • Заявление о страховом случае
  • Паспорт РФ
  • Паспорт заграничный
  • Страховой полис АО «СГ»УРАЛСИБ»
  • Медицинские документы
  • Медицинский отчет, рапорт
  • Рецепт
  • Документ об оплате услуг (чек)
  • Вид документа ЛПУ
  • Перевод медицинских документов (заверенный штампом бюро переводов)
  • Банковские реквизиты (выгодоприобретателя, или получателя по доверенности) с указанием л/счета клиента
  • Свидетельство о рождении
  • Доверенность на получение страховой выплаты

Внимание, страховка от невыезда не действует в том случае, если у туриста в паспорте стоит "отказ" по одной из Шенгенских стран и он повторно подает документы на оформление Шенгенской визы. Также страховка не действует при повторной подаче документов на оформление визы в консульства других стран, если по этим странам у туриста уже был "отказ".

Порядок действий при наступлении страхового случая

 1. Извещение о наступлении страхового случая

При наступлении страхового события Застрахованный обязан незамедлительно в письменной форме заявить Страховщику в АО «СГ»УРАЛСИБ» о его наступлении 
В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая.
Бланк заявления на страховую выплату

Координаты АО «СГ»УРАЛСИБ»
443013, г. Самара, ул.Рабочая, дом 91
Координаты региональных филиалов

2. Сбор и подача документов
Если позволяют обстоятельства, то можно подать все документы одновременно с заявлением. Сбором и подачей документов турист занимается самостоятельно, прибегая к помощи агентства, в котором приобретался тур и  ООО «Самараинтур» в части разъяснений и получения недостающих документов
Турист, в течение 10 дней с момента наступления страхового случая должен письменно предоставить в офис АО «СГ»УРАЛСИБ» следующие документы:
  1. Заявление о страховом событии (см. предыдущий пункт)
  2. Оригинал договора между Туристом и агентством.
  3. Расходный кассовый ордер, заверенный туристической фирмой (если клиенту был произведён частичный возврат денежных средств).
  4. Оригинал туристической путевки.
  5. Оригинал документа, подтверждающего оплату тура (чек, приходный кассовый ордер или бланк строгой отчетности).
  6. Страховой полис.
  7. Оригиналы авиабилетов.
  8. Ксерокопию загранпаспорта.
  9. Документ, подтверждающий данный страховой случай:
    • если отказ в визе Туристу: копия паспорта со штампом об отказе;
    • если поездка не может состояться по причине госпитализации или смерти Застрахованного или его близких родственников: выписной эпикриз из медицинского учреждения (стационара), заверенный главврачом и печатью учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти,   документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника (копии свидетельства о рождении и свидетельства о браке).
    • если поездка не может состояться по причине повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному: протоколы милиции или соответствующие административных служб, подтверждающих факт нанесения ущерба.
    • если поездка не может состояться по причине судебного разбирательства: заверенная судом судебная повестка.
    • если поездка не может состояться по причине вызова в военкомат: заверенная в военкомате повестка.
  10. Вследствие досрочного возвращения Застрахованного лица из зарубежной поездки: выписной эпикриз из медицинского учреждения (стационара), заверенный главным врачом и печатью учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти близких родственников Застрахованного лица, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и близкого родственника.

    Близкими родственниками по настоящим Правилам признаются отец, мать, дети (в том числе усыновленные), а также родные сестры и братья.

Весь собранный пакет документов, перечисленный выше, Турист направляет по почте или предоставляет самостоятельно в АО «СГ»УРАЛСИБ» по адресу: 117105, г. Москва, Нагорный проезд д.6., Управление медицины, Зайцевой Н.Н..
Внимание: для получения компенсации в АО «СГ»УРАЛСИБ» необходимо иметь:
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Туриста, в соответствии с законодательством РФ;
  • В случае отсутствия Туриста нотариально заверенную доверенность от Туриста и копию паспорта доверенного лица;
  • Полные Банковские реквизиты Туриста для перевода денег по безналичному расчету.
Страховая компания возмещает Туристу следующие расходы, возникшие вследствие отмены поездки за границу Участника тура на дату страхового случая:
  • по компенсации убытков (расходов), связанных с аннулированием проездных документов;
  • по компенсации убытков (расходов), связанных с отказом от забронированного в гостинице номера, а также других туристских услуг, предоставленных Участнику тура;
  • по компенсации убытков (расходов, связанных с аннулированием договоров страхования медицинских и транспортных расходов граждан, выезжающих за рубеж.
  • по компенсации убытков (расходов), связанных с аннулированием трансфера.
  • по компенсации убытков (расходов), затраченных на приобретение визы
  • по компенсации убытков (расходов), связанных с оплатой экскурсий (в случае, если данные затраты включены в договор)
3. Ожидание результатов рассмотрения дела

Ответ по запросам на возмещение рассматривается АО «СГ»УРАЛСИБ» в течение 30 дней после подачи последнего документа.

По вопросам, связанным со страхованием и оформлением страховок  обращайтесь в любой удобный для Вас офис продаж “Самараинтур” 

Хочу сюда!

Отправьте заявку для подбора тура

*
*
:
:
*
Введите код с картинки
Rambler's Top100   Туристический рейтинг.         Яндекс.Метрика